Гарантии и возврат

Гарантии

Мы гарантируем полное совпадение цветов и рисунков на одежде, представленной на сайте компании kmfochka.ru, так как современные мониторы и крутые телефоны не искажют цвет экрана.

Для уточнения расцветки (если по выбранной Вами модели есть выбор) обязательно пишите в комментариях ее номер (название). Мы постараемся максимально учесть ваши пожелания.

Возврат

По всем вопросам возврата можно также проконсультироваться по горячей линии 8-800-222-47-40 или написать нам на почту [email protected]

Как осуществить возврат или обмен товара?

Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу, или заменить его на равноценный, следует:

Отправить на эл. адрес [email protected] письмо с темой «Возврат заказа №__», сообщить в письме о характере брака и желании вернуть или заменить товар, согласовать способ возврата денежных средств и сообщить необходимые для этого реквизиты, прикрепив электронную копию заявления о возврате и копию товарного чека или накладной. Внимательно ознакомиться с информацией по возврату ниже.

Для возврата товара не надлежащего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.

На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.

На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.

​Перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы.

Возврат товара осуществляется через службу Почта России. Клиент самостоятельно отправляет товар ценной посылкой  без наложенного платежа, вложив заполненное заявление о возврате и копию товарного чека, взяв расходы по стоимости доставки на себя.

Адрес возврата товара:

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней. Во всех остальных случаях стоимость обратной доставки оплачивает Покупатель.

Реквизиты должны быть на имя клиента. Если товар был оплачен банковской картой, перечисление денежных средств осуществляется на неё же.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

отправления наложенным платежом.

Способы возврата денежных средств покупателю:

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:

Перечислением средств в банк на расчетный счет Покупателя.

Перечислением на карту Покупателя.

Почтовым переводом.

Перечисление или перевод выполняются в  6-7 дневный срок после возврата товара в магазин.

ПОМНИТЕ:

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. После оплаты за товар и отъезда сотрудников доставки, ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, спешка со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Расходы за доставку возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.